new

Отзывы о ресторанах Сочи

  • Все
  • Без гостей
  • 12 июля 2017 23:27
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: не указана
    Кухня: 5 Обслуживание: 4 Интерьер: 5
    Отдыхали с мужем на море, проходя мимо этого заведения решили зайти перекусить. Были здесь впервые, понравилось, особенно вид из окна на море. Атмосфера приятная, готовят вкусно, не разочаровались, хоть…
    Форма обслуживания: а ля карт
    4 июля 2017 22:16
    Гость
    Дата посещения ресторана: 24.06.2017
    Прошу разобраться в конфликте от 24.06.2017 ,жду официальных извинений от администрации клуба, так как считаю , что охрана данного заведения не имеет никакого правда оскорблять меня как личность различными…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Рис» (Курортный пр., 16)

    4 июля 2017 08:46
    Гость
    Дата посещения ресторана: 03.07.2017
    Предлагаю переименовать "Рис" в "Шелуха", или "Пыль", или "Шлак"... Да у меня ещё много подходящих названий. Админы, обращайтесь, помогу!
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Рис» (Курортный пр., 16)

    4 июля 2017 08:36
    Гость
    Дата посещения ресторана: 03.07.2017
    Раньше довольно часто приходили в данные заведения с друзьями, но последние года 3 не появлялись. А теперь и вообще не придём... Были на "Светлане" Сочи. С официантами у них какая-то проблема. Минут через…
    Форма обслуживания: а ля карт
    3 июля 2017 00:50
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 2017
    Кухня: 5 Обслуживание: 5 Интерьер: 5
    Поехала в гости, и заглянула в данный ресторан по рекомендациям от родственников и друзей . Очень понравилось. Доброжелательный и отзывчивый персонал, красивый интерьер, очень впечатлил панорамный вид…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Nippon House» (Воровского ул., 36)

    30 июня 2017 20:56
    Гость
    Дата посещения ресторана: 30.06.2017
    Просто ужас .Недоваренный рис,УЖАСНОЕ тирамису ,сделаное из комбижира .Маскарпоне там не пахнет ,переслащенное махито .Итог 3500 выкинуто зря,настроение испорчено
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    27 июня 2017 00:45
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Вчера посетили это заведение в ТЦ Моремолл, и очень разочаровались. Месяц назад и сейчас, просто разные заведения. Ждали более 30 минут, очень душно в зале, запахи посторонние. Играет дурацкая музыка…
    Форма обслуживания: а ля карт
    19 июня 2017 14:17
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    К кухне вопросов нет, шаурма ровно такая, какой она должна быть. Все вкусно, но готовят не быстро, и персонал вареный
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 июня 2017 20:10
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: не указана
    Кухня: 5 Обслуживание: 4 Интерьер: 5
    Случайно оказались в Вавилоне, здесь очень крутое караоке, звук и оборудование на уровне! Также остались в диком восторге от ландшафтного дизайна, водопад - это нечто!
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 июня 2017 20:08
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Случайно оказались в Вавилоне, здесь очень крутое караоке, звук и оборудование на уровне! Также остались в диком восторге от ландшафтного дизайна, водопад - это нечто!
    Форма обслуживания: а ля карт
    9 июня 2017 18:14
    ИнтересующийсяИнтересующийсяИнтересующийся
    Интересующийся
    Дата посещения ресторана: 2 июня 2017
    Кухня: 5 Обслуживание: 5 Интерьер: 5
    Недавно проводил в этом ресторане банкет, остался очень доволен. Так как бюджет у меня ограничен, порадовали демократичные цены, которые тут будут пониже чем во многих других, похожих ресторанах.
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    1 июня 2017 23:29
    Гость
    Дата посещения ресторана: 01.06.2017
    Смените ,пожалуйста повара !!Так нагло продавать испорченный сыр в хачапури -жесть!Варианта два:либо персонал слишком заворовался,либо у заведения оооочень плохи делаВ любом случае-лучше закройтесь-!…
    Форма обслуживания: а ля карт
    26 мая 2017 15:02
    Гость
    Дата посещения ресторана: 25.05.2017
    Обманывают по порциям.Просили по 200 грамм, принесли 650.В итоге отравились,и заплатили а районе 3000 р. За испорченный отдых.Худшее место за время отдыха...!
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Nebar» (Ривьерский пер., 5а)

    20 мая 2017 21:58
    Гость
    Дата посещения ресторана: 20.05.17
    Открыли для себя новое место возле парка Ривьера с видом на реку. Ощущение, как будто ты на лайнере) Обаятельная команда бара весь вечер дарила нам тепло и внимание. Все было вкусно, также не могли не…
    Форма обслуживания: а ля карт
    16 мая 2017 10:23
    Гость
    Дата посещения ресторана: 1405
    Отмечали там днюху всё просто шикарно ! Кухня великолепная! Всё супер ! Девочки официантки оч милые! Спасибо вам!
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    15 мая 2017 14:07
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Ох.... можно совести у людей вообще нет! Скоро за собеседование буду деньги брать, Не только меню слизали но и все идеи и рекомендации! Бздыхи понгаехали! Не даром я этого мужика и бабу послал !
    Форма обслуживания: а ля карт
    15 мая 2017 11:07
    Гость
    Дата посещения ресторана: 05.08.16
    Пришли по совету друзей. В ресторане ощущается элитность заведение, все от оформления до блюд на высшем уровне. Вид на море и чарующие закаты завораживают дух.
    Форма обслуживания: а ля карт
    9 мая 2017 21:42
    Гость
    Дата посещения ресторана: 8/05/2007
    Было раньше хорошее кафе, очень испортилось после ремонта. Отвратительное обслуживание, официант непроходимо туп, как и администратор. Скажу кратко, довели до слёз ребёнка в день рождения. Больше сюда…
    Форма обслуживания: а ля карт
    5 мая 2017 00:33
    Гость
    Дата посещения ресторана: 15.06.2016
    Остались только самые положительные впечатления. Были в VIР-комнате, все очень достойно!
    Форма обслуживания: а ля карт
    new
    Рейтинг@Mail.ru