Отныне в Сочи за размещение туристов в гостиницах с неподтвержденной классификацией объекты размещения будут подвергаться штрафам.
21 апреля Государственная дума РФ в первом чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта».
Согласно этому закону, каждое средство размещения должно пройти классификацию. При этом за нарушение вводится система штрафов: на граждан – в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, на должностных лиц – от 7 тыс. до 10 тыс. рублей, а на юридических лиц – от 40 тыс. до 50 тыс. рублей.
Сергей Железняк, член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству подчеркнул, что «нормы касаются только гостиниц, в которых будут проживать участники и гости Олимпиады».
Надо сказать, сочинские отельеры начали проходить классификацию своих отелей сразу, как было озвучено решение МОК проводить игры в Сочи.
Еще до принятия поправок в законопроект Маргарита Немоляева, главный эксперт государственной системы классификации гостиниц и других средств размещения, сообщила, что участники и гости Олимпиады будут размещаться в аккредитованных гостиницах – тех, что получит «звезды» по системе Ростуризма.
По мнению Сергея Колесникова, генерального директора компании «ГОСТ Отель Менеджмент», принятые поправки упростят жизнь «реальным» сочинским отелям и санаториям, которые конкурируют с многочисленными нелегальными мини-гостиницами.
Позитивную роль этих изменений в законодательстве эксперт видит и в том, что они смогут стимулировать небольшие частные отели легализоваться – пройти классификацию и получить «одну-две звезды, на которые они могут претендовать».
Будет легче и гостям Олимпиады. Они смогут выбирать отели, ориентируясь на официально присвоенные им «звезды» и соответствующий уровень.
Как известно, «звездный статус», на который позиционируют свои объекты владельцы, которые не хотят проходить официальную классификацию, зачастую не соответствует их реальному уровню сервиса.
21 апреля Государственная дума РФ в первом чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта».
Согласно этому закону, каждое средство размещения должно пройти классификацию. При этом за нарушение вводится система штрафов: на граждан – в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, на должностных лиц – от 7 тыс. до 10 тыс. рублей, а на юридических лиц – от 40 тыс. до 50 тыс. рублей.
Сергей Железняк, член комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству подчеркнул, что «нормы касаются только гостиниц, в которых будут проживать участники и гости Олимпиады».
Надо сказать, сочинские отельеры начали проходить классификацию своих отелей сразу, как было озвучено решение МОК проводить игры в Сочи.
Еще до принятия поправок в законопроект Маргарита Немоляева, главный эксперт государственной системы классификации гостиниц и других средств размещения, сообщила, что участники и гости Олимпиады будут размещаться в аккредитованных гостиницах – тех, что получит «звезды» по системе Ростуризма.
По мнению Сергея Колесникова, генерального директора компании «ГОСТ Отель Менеджмент», принятые поправки упростят жизнь «реальным» сочинским отелям и санаториям, которые конкурируют с многочисленными нелегальными мини-гостиницами.
Позитивную роль этих изменений в законодательстве эксперт видит и в том, что они смогут стимулировать небольшие частные отели легализоваться – пройти классификацию и получить «одну-две звезды, на которые они могут претендовать».
Будет легче и гостям Олимпиады. Они смогут выбирать отели, ориентируясь на официально присвоенные им «звезды» и соответствующий уровень.
Как известно, «звездный статус», на который позиционируют свои объекты владельцы, которые не хотят проходить официальную классификацию, зачастую не соответствует их реальному уровню сервиса.